гость
город:
просмотров: 61
ответов: 0;
Вопрос № 7204;
от 2007-01-01 01:00:00
В салоне-магазине приобрели сотовый телефон, в этот же день обнаружились неисправности. Когда через пару дней пришли в магазин с просьбой поменять неисправный телефон на новый, нам сказали что экспертиза займет неменьше недели, но если мы хотим, то за 300 рублей через 10 минут нам его поменяют. Хорошо, поменяли. Новый телефон проработал 5 дней и опять сломался. Что нам делать в этой ситуации? Опять платить? Так нам телефон той же модели выйдет в несколько раз дороже исходной стоимости и, еще немаловажный момент, постоянные поломки телефона (тел. используется для работы) мешают рабочему процессу. Заранее спасибо.
Ответить