гость
город:
просмотров: 52
ответов: 0;
Вопрос № 7075;
от 2007-01-01 01:00:00
В апреле этого года мы заказали шкаф, который был доставлен в июле для сборки(хотя в договоре срок изготовления 25 дней).Но не это главное.Шкаф привезли со сколом зеркала,поцарапанным профилем , а стоимость шкафа не одна тысяча доларов.По нашей просьбе с большим трудом они устранили недостатки только в сентябре.Но и это не самое страшное.После монтажа шкафа, через неделю, когда на полки был установлен дорогой хрусталь:вазы, фужеры, бокалы и т. д. все эти полки рухнули. Оказывается эти горе-мастера стеклянные полки просто приклеили клеем.Мы сразу вызвали менеджера,который отвечал за проект. Он признал вину.Мы составили акт с его подписью, сфотографировали всю битую посуду и крепление полок и выставили сумму ущерба. Но как выяснилось позже по этой цене давно этих вещей уже нет.Но мы все равно не стали завышать стоимость. Но к нашему удивлению коммерческий директор этого предприятия заявил, что менеджер проекта согласен оплатить только часть суммы ущерба, а вторую должны оплатить мастера , которые собирали этот шкаф, но они отказываются платить, т. к. считают, что виноват менеджер, который делал чертежи .При нашем обращении к руководству коммерческий директор заявил: не ему же выплачивать.Нас вообще не волнeт, как они между собой решат этот вопрос. Но уже октябрь , а они все уклоняются от решения вопроса. Нам порядком надоел этот беспредел.
Наши действия? Посоветуйте.
С уваж. Валентин .
Ответить