гость
город:
просмотров: 52
ответов: 0;
Вопрос № 6993;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте!
Купил цифровой фотоаппарат в ТЕХНОСИЛЕ , через 3 дня обнаружил, что на дисплее явно вылетел пиксель ( при покупке продавец не производил тест)
покупка была совершена 7 авг, а 20 авг я приехал в магазин, искать справедливости! Очень долго пыталисьотправить меня в сервис центр, но я им сказал, что я изначально покупал вещь, которая неисправна! Попросили написать заявление, обещали в течение 7 дней перезвонить! спустя месяц я позвонил по указанному в заявлении телефону, с просьбой разоброаться, в чём дело! Обещали перезвонить, опять тишина! Спустя ещ 3 недели звоню, опять те же самые невразумительные ответы! \" мы сообщим ведущему менеджеру, он вам перезвонит\" вот ещё неделя прошла, и снова тишина! Помогите пожалуйста, подскажите, что мне делать?
Ответить