гость
город:
просмотров: 80
ответов: 0;
Вопрос № 5256;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте! Во время отдыха за границей произошел страховой случай с ребенком. Мы срочно обратились в клинику при отеле. После чего связались со страховой компании, которая на словах гарантировала оплатить рассходы. Нам сказали все в порядке, вы ничего не должны делать. После этого выясняется, что они не собираются платить совсем, нужно звонить по другому телефону. По другому телефону тоже самое, говорят что все в порядке (вы ничего не должны делать, мы все оплатим), потом выясняется от доктора клиники, что никто не собирался оплачивать полную сумму счета. меня об этом в известность не ставят. Умышленно вводят в заблуждение, тянут время, ждут, пока я покину отель . Для того, чтоб уехать домой, я вынуждена была подписать расписку, где обещаю оплатить счет за услуги иначе дело передается в суд. После возвращения в Москву, история повторяется: страховщики выслушивают все, потом обещают, что все в порядке, мы все оплатим, а на практике не собираются платить полную сумму. Существует ли закон, согласно которому страховая компания обязана оплатить счет, а также возместить моральный ущерб за откровенное вранье? Спасибо
Ответить