юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 83
ответов: 0;

Вопрос № 5578;
от 2007-01-01 01:00:00

Добрый день! История следующая. Появилась необходимость и желание приобрести моечную станцию для использования в гараже (технически сложный прибор, габаритный, весом более 5 кг!). Изначально требования были следующими, хорошего качества и с возможностью забирать воду из емкости с водой (без подключения к централизованному водопроводу). Приехал на рынок, что расположен на улице Фучика. Зашел в один из отделов который торгует таким оборудованием. Обратившись к консультанту, разъяснил свою задачу, мне была предложена конкретная модель. Продавец уверял, что это то, что мне нужно. После чего аппарат был куплен. Приехав домой и начав изучать инструкцию выяснилось, что данную модель нельзя использовать без подключения к водоснабжению, или нужно обеспечить определенное входное давление воды за счет подъема столба воды на 20 метров!. Естественно мне это не подходило. Приехав к продавцу в магазин, мне было предложено самостоятельно отвезти прибор в сервисный центр и в случае если будет дана бумага о том, что прибор неисправен по вине производителя, мне его обменяют или вернут деньги. Сразу поменять на другую модель отказались. Я попросил дать контактную информацию для связи с хозяином данного магазина, на что мне дали только телефон магазина (естественно хозяина на месте не застать). Я написал заявление на имя хозяина магазина с просьбой обменять мне прибор или вернуть деньги, указал свой номер телефона и отдал продавцу. Мне никто не позвонил. Еще несколько раз я приезжал, но то магазин был закрыт (без причины и объявлений) или же мне говорили что помочь ничем не могут: «хотите, обращайтесь в суд». . Прочитав закон о защите прав потребителей я выяснил для себя следующее: 1) Меня ввели в заблуждение и продали не то, что мне нужно. Отказались просто обменять на другую модель. Сославшись на то, что технически сложные устройства обмену и возврату не подлежат. 2) Мне сказали, что я сам и за свой счет должен везти прибор в Сервисный центр, хотя в законе сказано, что приборы весом более 5 кг транспортируются за счет продавца. 3) Я трачу свое рабочее время и деньги на поездки в магазин и на решение этой проблемы.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта