гость
город:
просмотров: 77
ответов: 0;
Вопрос № 5267;
от 2007-01-01 01:00:00
Будучи беременной на 9 месяце, я приобрела в интернет-магазине детский комод. Нас предупредили,что при возможных сложностях мы можем вернуть деньги или обменять вещь на подобную в течение 2-х недель. Когда начали собирать комод - обнаружился явный брак. Я позвонила на фирму и попросила обменять на аналогичный небракованный комод, мне сказали,что пока это невозможно, у них на складе инвентаризация и они сами со мной свяжутся, как только появится возможность доставки. Прошло около недели, никто не звонил. Тогда я позвонила снова с просьбой вернуть деньги и сдать бракованный комод. На что мне ответили,что заберут его лишь в том случае,если я привезу его сама на фирму. Имеют ли они право так поступать?
Ответить