юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 87
ответов: 0;

Вопрос № 5278;
от 2007-01-01 01:00:00

У меня примерзкая ситуация, в субботу после очередного посещения косметического кабинета салона элитного \"Альтернатива\" г. Екатеринбург, я приобрела очередной раз серию продуктов немецкой компании BABOR (www.babor-institut.ru) для домашнего ухода: серия ОЧИЩЕНИЕ / CLEANSING; УХОД ЗА ЛИЦОМ, которой пользовалась до этого неоднократно. Часть средств были в герметичной упаковке, а Пенка для умывания (mild cleanser foam) и Тоник с маслом из лепестков роз (rose toning lotion) и КРЕМ АНТИ-СТРЕСС / BABOR ANTI-STRESS CREAM просто в открытых коробочках. На следующее утро решила воспользоваться приобретенным продуктом: муссом и тоником для лица. К моему ужасу прямо на глазах все лицо покрылась сытью и покраснением, как бывает после химического ожога. Я набрала телефон косметолога салона, где были приобретены средства, сообщила о неприятности. Мне посоветовали попить препараты против аллергии и воспользоваться другой линей. Попробовать разобраться, в чем проблема и забрать продукцию, менеджер салона отказалась, ссылаясь на мою аллергию и индивидуальную непереносимость, с чем я решительно несогласная. В день покупкой препарата мне продели процедуру «лечебная маска» где все мусс и тоник этой же компании применяют, все было нормально. Сейчас видеть мое лицо ужасно!!! Я вся рябая в мелких пузырьках. Прошу вас помощь разобраться в столь щекотливой неприятной ситуации и посоветовать как поступать в таких случаях? Возможно ли, что какие свойства продукции нарушились при хранение или транспортировке, срок годности или просто персонал в ёмкости залил другой препарат и т.д..


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта