гость
город:
просмотров: 87
ответов: 0;
Вопрос № 5278;
от 2007-01-01 01:00:00
У меня примерзкая ситуация, в субботу после очередного посещения косметического кабинета салона элитного \"Альтернатива\" г. Екатеринбург, я приобрела очередной раз серию продуктов немецкой компании BABOR (www.babor-institut.ru) для домашнего ухода: серия ОЧИЩЕНИЕ / CLEANSING; УХОД ЗА ЛИЦОМ, которой пользовалась до этого неоднократно. Часть средств были в герметичной упаковке, а Пенка для умывания (mild cleanser foam) и Тоник с маслом из лепестков роз (rose toning lotion) и КРЕМ АНТИ-СТРЕСС / BABOR ANTI-STRESS CREAM просто в открытых коробочках. На следующее утро решила воспользоваться приобретенным продуктом: муссом и тоником для лица. К моему ужасу прямо на глазах все лицо покрылась сытью и покраснением, как бывает после химического ожога. Я набрала телефон косметолога салона, где были приобретены средства, сообщила о неприятности. Мне посоветовали попить препараты против аллергии и воспользоваться другой линей. Попробовать разобраться, в чем проблема и забрать продукцию, менеджер салона отказалась, ссылаясь на мою аллергию и индивидуальную непереносимость, с чем я решительно несогласная. В день покупкой препарата мне продели процедуру «лечебная маска» где все мусс и тоник этой же компании применяют, все было нормально. Сейчас видеть мое лицо ужасно!!! Я вся рябая в мелких пузырьках. Прошу вас помощь разобраться в столь щекотливой неприятной ситуации и посоветовать как поступать в таких случаях? Возможно ли, что какие свойства продукции нарушились при хранение или транспортировке, срок годности или просто персонал в ёмкости залил другой препарат и т.д..
Ответить