юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 71
ответов: 0;

Вопрос № 5281;
от 2007-01-01 01:00:00

Здравствуйте! В торговом центре \\\"100 метровка -Стройматериалы\\\"куплен водяной счетчик (VALTEC импортные комплектующие, сборка - Питер).При покупке продавец сказал что возможна самостоятельная установка прибора, то же самое и Горводоканал. Поэтому я сам установил счетчик в квартире (5-ти этажный панельный дом). После этого он был принят в эксплуатацию Горводаканалом (опломбирован - 270 рублей), с выдачей справки. Отработав менее месяца счетчик сломался - вода проходит ,но показания не меняются. Торгующая организация заявила ,что я должен представить комплект документов:документ подтверждающий покупку (чек -есть),рекламационный акт (нет),\\\"Акт гидравлического испытания системы, в которой было смонтировано изделие\\\" - что такое никто не знает , взял справку в ЖЭК о том что никаких гидравлических испытаний внутридомовых сетей не производилось,+ пояснение о том что рабочее давление в системе водопровода не более 3,5 атм.Принес в центр - теперь заявили что я должен принести документ подтверждающий неисправность счетчика!!!!(т.е сделать экспертизу за свой счет, или обратиться в сервисный центр фирмы VALTEC - в моем городе - Кострома его нет).После этого возможно они у меня его и примут. Как будет лучше мне поступить в данной ситуации? Должен ли продавец компенсировать мои расходы на принятие счетчика в эксплуатацию (пломбировку).


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта