гость
город:
просмотров: 71
ответов: 0;
Вопрос № 5281;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте!
В торговом центре \\\"100 метровка -Стройматериалы\\\"куплен водяной счетчик (VALTEC импортные комплектующие, сборка - Питер).При покупке продавец сказал что возможна самостоятельная установка прибора, то же самое и Горводоканал. Поэтому я сам установил счетчик в квартире (5-ти этажный панельный дом). После этого он был принят в эксплуатацию Горводаканалом (опломбирован - 270 рублей), с выдачей справки.
Отработав менее месяца счетчик сломался - вода проходит ,но показания не меняются. Торгующая организация заявила ,что я должен представить комплект документов:документ подтверждающий покупку (чек -есть),рекламационный акт (нет),\\\"Акт гидравлического испытания системы, в которой было смонтировано изделие\\\" - что такое никто не знает , взял справку в ЖЭК о том что никаких гидравлических испытаний внутридомовых сетей не производилось,+ пояснение о том что рабочее давление в системе водопровода не более 3,5 атм.Принес в центр - теперь заявили что я должен принести документ подтверждающий неисправность счетчика!!!!(т.е сделать экспертизу за свой счет, или обратиться в сервисный центр фирмы VALTEC - в моем городе - Кострома его нет).После этого возможно они у меня его и примут. Как будет лучше мне поступить в данной ситуации? Должен ли продавец компенсировать мои расходы на принятие счетчика в эксплуатацию (пломбировку).
Ответить