
гость
город:
просмотров: 69
ответов: 0;
Вопрос № 6603;
от 2007-01-01 01:00:00
Купили автомобиль Opel Zafira у оф. дилера в августе 07 г., по гарантийному сервисному обслуживанию в сентябре замена ABS. Машина простояла в сервисе 40 дней. В отделе послепродажного обслуживания узнали, что 30 дней сервис \"Реутов моторс\" ждал подтверждения того, что машина находится на гарантии, хотя это могло занять более сжатые сроки, т.к. мы могли прислать документальное подтверждение этого факта. Временная задержка по вине сервиса привела к срыву командировок по работе и др. неудобствам. Можем ли мы расчитывать на компенсацию или как избежать такой ситуации впредь? Заранее благодарна С уважением Юсупова С Н
Ответить