гость
город:
просмотров: 71
ответов: 0;
Вопрос № 5286;
от 2007-01-01 01:00:00
В октябре 2006 купил цифровой фотоаппарат в \"Связном\", мне выдали чек и предупредили, что гарантия на изделие действует в течении 2-х лет. 3 дня назад у меня он сломался. Я обратился в этот магазин, где преобрел фотоаппарат, и мне сказали, что необходим гарантийный талон, в противном случае они не примут неисправное изделие на ремонт. Но дело в том, что гарантийного талона у меня нет (возможно, что мне его просто не дали в момент покупки) у меня есть чек, где указано, что было продано, т.е название изделия, когда было продано, подпись продавца. Достаточно ли данного чека, что бы салон \"Связной\" принял на гарантийный ремонт фотоаппарат (или хотя бы провел экспертизу, возможно, что и я являюсь виновником неисправности)?
Заранее благодарен за ваше внимание
Ответить