юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 65
ответов: 0;

Вопрос № 5295;
от 2007-01-01 01:00:00

Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью, так как больше не могу терпеть издевательств со стороны гарантийной станции. В мае этого года я преобрела машину, в кредит, Daewoo Matiz. Примерно через неделю вышел из строя спидометр. Я приехала в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Спидометр починили. Ещё через пару недель, я обнаружила, что стрелка датчика уровня топлива не двигается, в очередной раз приехала на станцию, где меня заверили, что такого больше не повториться. Через день, я понимаю что датчик так и не починили. Проходит день, датчик ломается, приезжаю на станцию по записи, просидела час, мне сообщают, что подменных датчиков нет и что зря я приехала (Хотя при записи подробно узнают в чем дело). Обращаюсь снова на станцию, датчик \"чинят\" и возвращают мне машину, отъехав пару метров, я заметила, что датчик сломан, возвращаюсь на станцию. Просидела там час, после чего вышел работник станции и сообщил, что неисправна вся панель приборов, что они мне закажут панель и позвонят. Отъезжаю, а у меня не работает спидометр, вернуться уже не было сил, приехала на станцию через день, датчик починили. Написала жалобу в книге жалоб, но ни одна страница в этой книге не подписана руководителем, значит он просто её не читает.Начала разбираться, персонал обхамил, вечером позвонил директор спросил в чем дело, я рассказала ситуацию, ничего предпринято не было! Прошло уже 3,5 недели, насчет панели приборов так и не звонили. Хочется наказать виноватых и чтобы больше такого не повторялось. Могу ли я требовать новую машину или возмещения морального труда? Что дальше делать?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта