гость
город:
просмотров: 65
ответов: 0;
Вопрос № 5295;
от 2007-01-01 01:00:00
Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью, так как больше не могу терпеть издевательств со стороны гарантийной станции. В мае этого года я преобрела машину, в кредит, Daewoo Matiz. Примерно через неделю вышел из строя спидометр. Я приехала в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Спидометр починили. Ещё через пару недель, я обнаружила, что стрелка датчика уровня топлива не двигается, в очередной раз приехала на станцию, где меня заверили, что такого больше не повториться. Через день, я понимаю что датчик так и не починили. Проходит день, датчик ломается, приезжаю на станцию по записи, просидела час, мне сообщают, что подменных датчиков нет и что зря я приехала (Хотя при записи подробно узнают в чем дело). Обращаюсь снова на станцию, датчик \"чинят\" и возвращают мне машину, отъехав пару метров, я заметила, что датчик сломан, возвращаюсь на станцию. Просидела там час, после чего вышел работник станции и сообщил, что неисправна вся панель приборов, что они мне закажут панель и позвонят. Отъезжаю, а у меня не работает спидометр, вернуться уже не было сил, приехала на станцию через день, датчик починили. Написала жалобу в книге жалоб, но ни одна страница в этой книге не подписана руководителем, значит он просто её не читает.Начала разбираться, персонал обхамил, вечером позвонил директор спросил в чем дело, я рассказала ситуацию, ничего предпринято не было! Прошло уже 3,5 недели, насчет панели приборов так и не звонили. Хочется наказать виноватых и чтобы больше такого не повторялось. Могу ли я требовать новую машину или возмещения морального труда? Что дальше делать?
Ответить