гость
город:
просмотров: 72
ответов: 0;
Вопрос № 5310;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте!!! Меня зовут Вероника и мне необходима Ваша консультация.Моя история касается магазина Леруа Мерлен на 66 МКАДе в городе Красногорске. 2.06.2007 заказывали ламинат 30 упаковок, подложку полистерол 10 упаковок , плинтус ПВХ 24 шт. на общюю сумму 24850 руб + 5136 + 485 руб ( доставка). Расчет был произаеден в этот же день. На документах заявки было договорено, что заказ будет доставлен 6.06.2007. 6.06.07г. в первой половине дня был звонок на мобильный телефон из отдела доставки магазина о том, что 15 упаковок ламината были разбины на складе. Спросили доставить ли нам этот побитый материа? Мы отвелили, что нам нужен целый, который мы и заказывали. Доставку перенесли на 9.06.2007.
9.06.2007г. приехало машина с заказом в которой было 15 упаковок ламината, шофер предъявил документы на полный заказ ( о составе полного заказа я написала в самом начале этого письма). Мы конечно этказались принимать треть того, что заказывали. Доставщики оставили номер телефона , по которому заявили, что доставка будет 13.06.2007г. После скандала через 2 часа позвонили и сказали, что доставка будет 11.06.2007г. в течение дня...- мы отказались, попросили что бы мы связались с начальством , а нам предложили подождать 20 минут . в 15.00 позвонили и сказали что заказанный материал будет доставлен в течения сегоднешнего дня, т.е. 9.06.07... а работа по ремонту так по прежнему и стоит на месте.
Подскажите пожалуйста к кому можно обратиться с жалобой и какими средствами их можно наказать...я ничего не пожалею, чтобы их наказать.
Ответить