юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 72
ответов: 0;

Вопрос № 5310;
от 2007-01-01 01:00:00

Здравствуйте!!! Меня зовут Вероника и мне необходима Ваша консультация.Моя история касается магазина Леруа Мерлен на 66 МКАДе в городе Красногорске. 2.06.2007 заказывали ламинат 30 упаковок, подложку полистерол 10 упаковок , плинтус ПВХ 24 шт. на общюю сумму 24850 руб + 5136 + 485 руб ( доставка). Расчет был произаеден в этот же день. На документах заявки было договорено, что заказ будет доставлен 6.06.2007. 6.06.07г. в первой половине дня был звонок на мобильный телефон из отдела доставки магазина о том, что 15 упаковок ламината были разбины на складе. Спросили доставить ли нам этот побитый материа? Мы отвелили, что нам нужен целый, который мы и заказывали. Доставку перенесли на 9.06.2007. 9.06.2007г. приехало машина с заказом в которой было 15 упаковок ламината, шофер предъявил документы на полный заказ ( о составе полного заказа я написала в самом начале этого письма). Мы конечно этказались принимать треть того, что заказывали. Доставщики оставили номер телефона , по которому заявили, что доставка будет 13.06.2007г. После скандала через 2 часа позвонили и сказали, что доставка будет 11.06.2007г. в течение дня...- мы отказались, попросили что бы мы связались с начальством , а нам предложили подождать 20 минут . в 15.00 позвонили и сказали что заказанный материал будет доставлен в течения сегоднешнего дня, т.е. 9.06.07... а работа по ремонту так по прежнему и стоит на месте. Подскажите пожалуйста к кому можно обратиться с жалобой и какими средствами их можно наказать...я ничего не пожалею, чтобы их наказать.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта