гость
город:
просмотров: 64
ответов: 0;
Вопрос № 5301;
от 2007-01-01 01:00:00
3 мая 2007г я приобрёл в магазине \"ОБИ\" мотокультиватор Т/340.5мая привёл его в действие согласно инструкции по эксплуатации и преступил к вспашке земли. Через 15 мин у культиватора вышел из строя подшипник на валу, поэтому дальнейшая эксплуатация агрегата была невозможна.9мая привёз его в гарантийный отдел \"ОБИ\", где мне заявили, что возврат денег или обмен товара производится только после его экспертизы на их заводе и составления соответствующего акта, в случае если поломка произошла не по вине покупателя. Я произвел сдачу культиватора, официальный акт с завода пока не получал.Через 2 недели последовал звонок с завода, где производили экспертизу и сказали, что поломка произошла по моей вине из-за того, что я якобы неправильно установил фрезы, что является с их стороны явно надуманным предлогом. От завода последовало предложение о рамонте (за мой счет), стоимость которого (при стоимости культиватра 11999р) составляет 10000р.
Что мне делать в данной ситуации?
Куда обращаться?
Следует ли обратиться в независимую экспертизу, хотя они уже провели свою?
И как истребовать обратно мои деньги, т.к. я уверен на 100%, что поломка произошла не по моей вине, а по вине завода изготоаителя из-за некачественной сборки или недостаточной прочности конструкции.
Заранее благодарен и большое спасибо за расмотрение моего письма! Простите пожалуйста, я сначала указал не тот номер телефона, и поэтому отправляю Вам повторное письмо с моим номером.
Ответить