гость
город:
просмотров: 96
ответов: 0;
Вопрос № 5316;
от 2007-01-01 01:00:00
мы заказали в интернет-магазине холодильник Sharp. Хоодильник доставили, проверили,нас все устроило. Когда попытались установить его на место, то он не встал в отведенныое ему пространство. Мы решили холодильник вернуть. В интернет-магазине нам сказали, что пишите письмо с просьбой об обмене или возврате. Через 10 дней после покупки мы отправили письмо. Потом ждали две недели, когда они его получат. Они письмо получили и теперь говорят, что менять и забирать холодильник они не будут, т.у. это сложная техника, которая обмену и возврату не подлежит. В законе о защите прав потребителей есть статья 26, согласно которой мы могли вернуть холодильник без объяснения причин в течение 7 дней, и если этот срок не указан (а он не указан в договоре), то в течение 3-х месяцев. Вопрос: правомерно ли мы требуем от интернет-магазина замены или возрата холодильника или на ст. 26 тоже распространяется перечень товаров, не подлежащих возврату?
Ответить