гость
город:
просмотров: 94
ответов: 0;
Вопрос № 5331;
от 2007-01-01 01:00:00
Добрый день!
Автомобиль сдан на первичное техническое обслуживание в автосалон, где был приобретен. Был подписан договор, где оговаривалось, что любые ремонтные работы, замены деталей и т.д., производятся только после телефонного согласия владельца автотранспорта. Но механики автосалона произвели замену свечей без такого звонка, т.е. меня просто поставили перед фактом.
После того, как машина прошла ТО мне позвонил сервис-менеджер, и сообщил, что машину можно забирать, но заявленная стоимость работ увеличилась на 1500 руб., в связи с тем, что была произведена замени свечей.
Руководство салона в этот день отсутствовало, и мне не удалось решить этот вопрос сразу. Сервис-менеджер не скрывал, что механик забыли сообщить ему о замене свечей. (это было записано мною на диктофон сотового телефона, а так же фамилия этого механика). Мне предложили не платить, но в таком случае они устанавливают мои старые свечи. Но так как их уже выбросили, не было гарантий, что они будут именно моими.
Мне пришлось оплатить наряд-заказ и подписать акт сдачи-приема, но на всех экземплярах данных документов, я написала свои претензии, а на экземпляре оставшемся у меня, потребовала поставить должность, ФИО, принявшего мои претензии, а так же дату. Так же я сделала выписку у оператора сотовой связи за тот день, где указано, что на мой телефон поступил лишь один звонок.
Могу ли я, потребовать возврата уплаченной суммы. («Закон о защите прав потребителей» статья 16, п.3.), и можно ли мне, в данном случае, использовать запись диктофона произведенную мной.
С уважением, Екатерина!
Ответить