гость
город:
просмотров: 63
ответов: 0;
Вопрос № 5352;
от 2007-01-01 01:00:00
Купил ноутбук в магазине \"НИКС\". Через 15 дней он сломался. 1. В магазине сказали ехать в гарантийную мастерску и взять заключение о поломке. В мастерской в выдаче заявления отказали. 2.Отправил в магазин по почте письмо с просьбой провести экспертизу и вернуть деньги. 3.Получил ответ из магазина о согласии провести экспетризу. 4.При мне в магазине ноутбук посмотрели, признали поломку, но заключения экспертизы не дали. 5.В этот момент я по иронии судьбы потерял кассовый и товарный чек. 6.В магазине на это сказали, чтобы писал им письмо-уведомление по почте о потере чека. 7.Письмо в магазин пришло. 8.Мне позвонил юрист магазина и предлоил вернуть деньги, но в размере сегодняшней стоимости ноутбука, что составляет на 20000 руб. меньше той стоимости, которую я уплатил при покупке.
Очень прошу подскажите, что мне делать?
Спасибо.
Ответить