юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 64
ответов: 0;

Вопрос № 5381;
от 2007-01-01 01:00:00

В магазине Ле Руа Мерлен был приобретен дренажный насос для гразной воды. Через три дня работы насос сломался. Попытка сдать насос в магазин (через неделю после покупки) и получить деньги не увенчался успехом.Деньги вернуть отказались матитивируя тем, что это технически сложное оборудование, которое подлежит проверке и подтверждению брака. Насос приняли в сервесный центр и отправили на экспертизу в гарантийную мастерскую. В полученном акте, было написано, что причиной остановки насоса является попадание мелких камней в механизм. В гарантийном обслуживании отказано, возврат денег не возможен. Предложение сервис центра отремонтировать насос за свой счет. Ориентировочная стоимость ремонта 900-1000 рублей, при продажной стоимость 1450р. Взяв во внимание то, что данный насос для грязной воды и в инструкции описаны возможности поподания мелких частиц , в том числе и камней, а также то, что насос проработал всего трое суток и был принесен в магазин менее чем через две недели после покупки, считаю, что магазин обязан был заменить бракованный товар или выплатить сумму, потраченную на его приобретение. Вопрос в том кто прав? И дает ли закон защиты прав потребителей взыскать оплаченную сумму, сумму марального вреда, наказав нарушителя( если это так)? Заранее благодарю.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта