гость
город:
просмотров: 64
ответов: 0;
Вопрос № 5381;
от 2007-01-01 01:00:00
В магазине Ле Руа Мерлен был приобретен дренажный насос для гразной воды. Через три дня работы насос сломался. Попытка сдать насос в магазин (через неделю после покупки) и получить деньги не увенчался успехом.Деньги вернуть отказались матитивируя тем, что это технически сложное оборудование, которое подлежит проверке и подтверждению брака. Насос приняли в сервесный центр и отправили на экспертизу в гарантийную мастерскую. В полученном акте, было написано, что причиной остановки насоса является попадание мелких камней в механизм. В гарантийном обслуживании отказано, возврат денег не возможен. Предложение сервис центра отремонтировать насос за свой счет. Ориентировочная стоимость ремонта 900-1000 рублей, при продажной стоимость 1450р. Взяв во внимание то, что данный насос для грязной воды и в инструкции описаны возможности поподания мелких частиц , в том числе и камней, а также то, что насос проработал всего трое суток и был принесен в магазин менее чем через две недели после покупки, считаю, что магазин обязан был заменить бракованный товар или выплатить сумму, потраченную на его приобретение. Вопрос в том кто прав? И дает ли закон защиты прав потребителей взыскать оплаченную сумму, сумму марального вреда, наказав нарушителя( если это так)?
Заранее благодарю.
Ответить