гость
город:
просмотров: 81
ответов: 0;
Вопрос № 5595;
от 2007-01-01 01:00:00
Купил новый автомобиль. Через 3 минуты после того, как отъехал от автосалона увидел, что он неисправен (дым из-под капота). Позвонил дилеру, продавшему автомобиль, продавец сказал, что это нормально - через 100 км пройдёт - обгорает краска. Не прошло и через 1500 км (10 дней поездок). Обратился в дилерский фирменный сервис (гарантийный). Оказалось, что это заводской брак. Обещали отремонтировать к вечеру в итоге оказалось, что запчасти соответствующей нет на складе и более того, что её нет ни на одном складе в Европе. В итоге ремонтируют автомобиль больше чем я на нём ездил. Сроки ремонта не называются (не знаем).
Написал Заявление следующего содержания:
В соответствие со статьёй 20 Закона РФ о ЗПП требую устранения дефектов немедленно, Согласно статье 23 Закона РФ о ЗПП требую за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля.
Прав ли я? Или дилер будет ремонтировать мой автомобиль столько, сколько ему заблагорассудится?
Стоит ли обращаться в Комитет? Стоит подавать в суд?
P.S. В Заказе-наряде на ремонт автомобиля и в гарантийном талоне сроки ремонта также не указаны. В договоре купли-продажи написано, что срок ремонта продляется на срок прихода деталей. Неужели придётся ждать? А если полгода придется ждать? Договор заключён с дилером (продавцом). Но ведь я могу подать в суд на производителя? Или всё-таки я не прав и продавец, продавший бракованный автомобиль будет затягивать сроки на столько на сколько угодно ему?
Автомобиль приобретен в кредит. Деньги за кредит я выплачиваю, но автомобилем не пользуюсь.
Сегодня я получил такой ответ от дилера:
На Вашу Претензию от 05.01.2007 года сообщаем следующее:
Начало цитаты:
ООО «Драйв Моторс» в настоящее время ожидает поставки запасных частей необходимых для проведения гарантийного ремонта Вашего автомобиля Dodge Caliber (заказ-наряд № 754734 от 28.12.2006). Оригинальные запасные части для осуществления гарантийных работ, согласно дилерскому договору с ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» /ДКАР/, являющимся официальным представителем на территории России компании \"ДаймлерКрайслер АГ\", заказаны срочным заказом от 04.01.2007. Опираясь на информацию, предоставленную ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» /ДКАР/, можем сообщить, что поставка запасных частей ожидается в начале февраля 2007 года. Таким образом, ремонт будет закончен в феврале 2007 года.
К сожалению, на время гарантийного ремонта мы не имеем возможности предоставить Вам во временное пользование подменный автомобиль. Согласно пункту 2 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I \"О защите прав потребителей\", Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, автомобили входят в перечень товаров, на которые требование о предоставлении на период устранения недостатка аналогичного товара не распространяется.
Со стороны ООО «Драйв Моторс» нет просрочки исполнения обязательств по производству ремонта Вашего автомобиля. Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 21 ноября 2000 г. N 32, под сроком устранения недостатка, следует понимать минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения. Срок ремонта Вашего автомобиля минимальный, объективно необходимый.
Таким образом, у ООО «Драйв Моторс» на данный момент нет оснований для удовлетворения Вашей Претензии.
Конец цитаты.
Хотя я знаю, что согласно утвержденным Правительством РФ Правилам ремонта ТС, сроки устранения неисправности в автомобиле должны устанавливаться четко.
Ответить