гость
город:
просмотров: 90
ответов: 0;
Вопрос № 5424;
от 2007-01-01 01:00:00
Так же , как и Ваш клиент (от 24.12.2006 г.) , по выставленному образцу в магазине Мебель России на Кронштадском бул. в мебельном салоне ООО \"Роликс\" оплатила комплект мебели на сумму 43000 руб.(+1600 руб. - за доставку, 4350 руб. - за сборку). Мебель привезли через 3 недели. Причем туалетный столик не привезли, но зеркало к нему доставили. После моего звонка в салон, столик привезли в сборе, как я понимаю, выставочный экземпляр. Когда пришли сборщики, выяснилось, что не хватает карнизов к шкафам , зеркало не походит к шкафу (оно совсем другого размера и дизайна), у туалетного столика нет одной ручки.
Об отсутствии всего этого я конкретно указала в накладной у сборщиков, полагая что мне перезвонят и в ближайшее время довезутнедостающее. Но , как оказалось, я ждала зря. Тогда я поехала в салон и написала рекламацию с указанием отсутствующих деталей и о несоответствии зеркала. На что мне было обещано в ближайшие дни все довезти (я проживаю в 10-ти минутах езды от салона). Прошла неделя, а \"воз и ныне там\". При моем очередном звонке управляющей салоном Павленко Л.А. мне была обещана доставка недостающего через два дня. Но в положенный срок, мне позвонила от ее имени продавщица и сказала, что ручки и зеркала нет, поэтому доставки не будет. Когда будет, она не знает. Разрешить ситуацию управляющая салоном Павленко Л.А. не может, как я понимаю, она от меня уже скрывается. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?
Заранее благодарна.
С уважением, Ольга
Ответить