юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 90
ответов: 0;

Вопрос № 5424;
от 2007-01-01 01:00:00

Так же , как и Ваш клиент (от 24.12.2006 г.) , по выставленному образцу в магазине Мебель России на Кронштадском бул. в мебельном салоне ООО \"Роликс\" оплатила комплект мебели на сумму 43000 руб.(+1600 руб. - за доставку, 4350 руб. - за сборку). Мебель привезли через 3 недели. Причем туалетный столик не привезли, но зеркало к нему доставили. После моего звонка в салон, столик привезли в сборе, как я понимаю, выставочный экземпляр. Когда пришли сборщики, выяснилось, что не хватает карнизов к шкафам , зеркало не походит к шкафу (оно совсем другого размера и дизайна), у туалетного столика нет одной ручки. Об отсутствии всего этого я конкретно указала в накладной у сборщиков, полагая что мне перезвонят и в ближайшее время довезутнедостающее. Но , как оказалось, я ждала зря. Тогда я поехала в салон и написала рекламацию с указанием отсутствующих деталей и о несоответствии зеркала. На что мне было обещано в ближайшие дни все довезти (я проживаю в 10-ти минутах езды от салона). Прошла неделя, а \"воз и ныне там\". При моем очередном звонке управляющей салоном Павленко Л.А. мне была обещана доставка недостающего через два дня. Но в положенный срок, мне позвонила от ее имени продавщица и сказала, что ручки и зеркала нет, поэтому доставки не будет. Когда будет, она не знает. Разрешить ситуацию управляющая салоном Павленко Л.А. не может, как я понимаю, она от меня уже скрывается. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации? Заранее благодарна. С уважением, Ольга


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта