гость
город:
просмотров: 59
ответов: 0;
Вопрос № 5429;
от 2007-01-01 01:00:00
купили телевизор в магазине м-видео, он был на спец предложении. проверять не стали т.к. была наклеена наклейка то что товар проверен. принесли его домой, установили: 1 не горит один клайстер, 2 правые колонки дребезжат, 3 не работает кнопка выключения звука \"mute\".
привезли его обратно в магазин, нам сказали что не работающий клайстер допустим, а дребезжание они не расслышали т.к. в большом шумном помещении это не возможно услышать, и еще менеджер магазина ответил: что вы хотите за 8000 руб, покупайте за 30000 рублей там будет хорошее звучание.
мы потребовали сделать возврат и вернуть деньги, на что нам сказали что они не видят причину для этого.
подскажите что можно потребовать от магазина?
Ответить