гость
город:
просмотров: 117
ответов: 0;
Вопрос № 5444;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте, Уважаемый адвокат! Меня зовут Наталья! 21 декабря 2004 года я приобрела гидромассажную ванну у известной крупной компании Акрилан. Гарантия на ванну 3 года со для продажи. В октябре прошлого года с форсунки гидромассажа начало слезать покрытие хрома. Я позвонила в Сервис-Центр Акрилан, там девушка-оператор сказала, что покрытие является декоративным элементом и менять форсунку можно только за свой счет, я это \"проглотла\". Но через несколько месяцев покрытие начало вздуваться и трескаться и на остальных форсунках гидро (6 штук) и аэромассажа (10 штук). Условия эксплуатации я соблюдаю. Я позвонила снова в сервисный центр и рассказала снова свою проблему, к тому времени ,так случилось, у меня стала западать кнопка аэромассажа. Мне объяснили, что по второй проблемме ко мне приедут обязательно, что это бывает, ну заодно и посмотрят на мои форсунки. Кнопку починили, форсунки не очень хотели смотреть. Потом я направила письмо с фотографиями своих форсунок в Сервис-центр по эл. почте, оттуда мое письмо переслали в г.Дубна, там находится изготовитель ЗАО ПК Акрилан. Со мной связалась девушка по имени Татьяна из отдела рекламаций ЗАО ПК Акрилан, сказала, что просмотрела фотографии форсунок, такого не встречала и что они поговорят с директором сервис. центра в который я обращалась и решат менять или не менять. В конце концов решили менять - я успокоилась. В четверг , 12 апреля 2007 г. ко мне приехал мастер, и начал менять только накладки форсунок гидромассажа, а так называемые джеты сопла (откуда идет вода) остались старые и облезлые. Поставил также новые накладки на форсунки аэромассажа - 10 штук(в них , к счастью, джеты не стоят). Отсутствие джетов объяснил не полной комплектацией с завода-изготовителя, и в конце в гарантийном талоне написал, что требуется их замена на новые.
Я позвонила директору сервиса, чтобы спросить, когда поступят джеты, на что он ответил , что мне надо снова связаться с этой Татьяной из отдела рекламаций и решать эту проблему (так как мне это нужно) заново. Сам от связи с ней не отказался, но сказал, что не знает когда это произойдет. И еще сказал, что причина слезания хрома, скорее всего напор воды.
Я написала снова письмо Татьяне, вот его содержание:
Здравствуйте, Уважаемая Татьяна!
Меня зовут Наталья Дериглазова, мой конт. телефон:(495) 751-85-75.
Я являюсь счастливым обладателем ванны \"Лаура\" компании Акрилан.
Вопрос мой заключается в следующем:
Я Вам уже писала о том, что с накладок (и вкладышей гидром.) на
форсуни аэро и гидромассажа слетает хром и прилагала к своему письму
фотографии.
Сегодня мне поменяли (сервис. центр под руководством Захарова С.В.)
накладки аэро (10 шт.) и гидромассажа (6 штук), а вкладыши хромированных
гидромассажных форсунок (6 шт.) остались прежние - облезлые, как с
внутренней стороны (где проходит поток воды), так и с внешней (где
резиновая черная прокладочка). Мастер сказал, что наверное поступил не
полный комплект. Я естественно позвонила Сергею Викторовичу, но он
ответил другое, а именно что оток воды скорее всего \"сбил\" хром.
покрытие и это непосредственно вопрос к Вам. Но как я уже указывала
хрома нет и снаружи вкладыша. И даже в случ., если хром сбит потоком
воды - я-то тут причем? На данное изделие разрабатывались же и
техническое заданияи , тех. условия и т.д. У этого покрытия ограниченный
срок годности?
Хочу отметить, мне чужого ненадо!!! Дело в том, что при покупке этой
ванной я внимательно читала технич. паспорт и о такого рода проблемах
там не говорилось (что покрытие не прочное, вследствии чего просто
трескается, вздувается и слетает). За себя могу сказать, что соблюдаю
условия эксплуатации и покрытие не ковыряю. Я за пол года уже очень ,
честно говоря, устала доказывать, что я лично с этим покрытием ничего не
делаю и делать не собираюсь. Если Вам нужно наглядно в этом убедиться, я
с радостью пришлю Вам фотографии этих вкладышей во всех ракурсах!!!!
Хотя я в прошлый раз Вам присылала фотографии (если они у Вас
сохранились) - и эти же владыши \"блистают\" в старых накладках на
гидромассаж. Хотя я могу и новые фотографии сделать (с новыми накладками
и облезлыми шар. вкладышами).
В прошлый раз Вы помогли моему делу сдвинуться с места, я Вам за это
благодарна. Разберитесь с почти с тем же вопросом и сейчас, пожалуйста!
Дайте мне вразумительный ответ!
Спасибо Вам за внимание,
С Уважением Наталья Дериглазова.
Потом я получила следующий ответ:
Доброе утро, Уважаемая Наталья!
Сергей Викторович абсолютно прав в отношении джета сопла(откуда идёт вода).
Хромированное покрытие не является вечным, тем более, что постоянно
находится под воздействием напора струи воды. Вода даже камень точит. В
идеале, при установке ванны нужно ставить фильтр воды, так как в наших
кранах она оставляет желать лучшего. Сейчас мы сократили гарантийный срок
обслуживания на гидромассаж именно по этой причине. Я просмотрела ещё раз
фото Вашей ванны, где чётко виден известковый налёт в местах выхода воды.
Данный дефект - является дефектом внешнего вида, ПОЯВИВШЕГОСЯ по истечении
времени, который к гарантии никакого отношения не имеет.
По желанию Вы можете заменить эти сопла, сделав Сергею Викторовичу заявочку,
но не за счёт завода-изготовителя. Могу только предположить, что скорее
всего придётся переустанавливать джеты заново.
С Уважением,
Татьяна Парищенкова
Отдел рекламаций ЗАО ПК \"Акрилан\"
тел. +7(221) 212 23 89
факс. +7(221) 212 29 70
Я отослала ей еще:
Добро утро и Вам, Уважаемая Татьяна!!!!
Внимательно прочитала Ваш послание,
большое спасибо, что ответили!
Исходя из этого хочу спросить следующее:
Это \"замечательное\" покрытие будет облезать снова и снова пока я не
растанусь с ванной?
Насколько я поняла ответ будет - ДА?
Так вот: Когда Вы учавствуете в различных выставках, получаете награды
за свою продукцию не забывайте указывать и такие недоработки!!! А у Вас
их много! (конкретно: необходимая установка фильтра на воду (в самой
ванной он не предусмотрен (даже в стиральных машинах имеется - для
справки)); недолговечность покрытия хрома (покрытие способно
сопротивлятся воздействию воды очень малый промежуток времени, а потом
лупится); отсутствие специальных, рекомендованных ВАМИ средств для
дезинфекции гидромассажной системы. Это элементарные вещи, а они
отсутствуют в документации. Ванна хорошая не могу ничего сказать,
притензий к ней абсолютно не имею!!!! Работает вроде исправно, но
внешний вид знаете ли тоже имеет значение. Применяя какую воду
испытывали это покрытие, дестиллированную? Вообще воздействие, причем
агрессивное учитывалсь? Краны у нас тоже хромированные, но облезлого
крана до сих пор не встречала! Так что дело, скорее всего в не
правильной технологии, она не для этого изделия, т.к. это покрытие и 2
лет продержаться не может! Я знаю, что вечного ничего не бывает, но 2
года далеки от вечности!!!!!!
Предупреждать покупателей просто необходимо УВАЖАЕВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ (т.к. ОКАЗАЛОСЬ ВАШИ иностранные конкуренты имеют в этом
вопросе преимущество)!!!!!! В этом вопросе учиться и учиться -
расписывать все подробно (не только плюсы). Только учитесь на стадии
разработки СВОИХ изделий, а не тода, когда у Вас уже серийное
производство (т.е. на потребителях)!!!!!!!
УДЕШЕВЛЯТЬ технологию конечно хорошо и необходимо, но не в ущерб
покупателям, которые верят, что у нас еще что-то могут сделать
КАЧЕСТВЕННОЕ, да еще и доступное (но в нашей стране всегда по какой-то
причине страдает первый аспект). Главное чтобы купили, а потом пишите
письма и узнавайте проблемы , которые возникают, но уже в процессе
непосредственной эксплуатации. И самое обидное, что уже никуда не
денешься, уже приобрел то, что нуждается в простейших доработках!!!!
Вам легко говорить о простых проблемах, которые стали возникать после
выхода изделия в массы, где раньше-то были?
С Уважением,
Наталья Д.!
Ответа я уже не получила, и я снова послала ей еще письмо:
Здравствуйте, Уважаемая Татьяна!
После полученных определенных консультаций хочу уточнить:
С официального сайта компании Акрилан: ....\"Высокое качество продукции
достигается благодаря использованию в производстве комплектующих и
материалов ведущих европейских производителей и многоуровневой системе
контроля качества\"...
....\"Компания ПК Акрилан применяет в своем производстве только
качественные материалы \".....
Это про то, что я говорила в предыдущем письме - написано замечательно,
все гладко и хорошо с Вашей стороны и вроде бы нет оснований не доверять
такой крупной компании, одни плюсы. Особенно про многоуровневую систему
контроля качества, я не отрицаю его наличия.
Хотела бы заострить внимание на следующем интересующем конкретно меня
вопросе: покрытие хрома подвергали каким-либо испытаниям, проверяли
влияние на покрытие среды в которой будет эксплуатироваться данное
изделие, его стойкость к воздействию данных сред, прочность и другие
характеристики????
Ваш ответ на мою претензию:
...\"Хромированное покрытие не является вечным, тем более, что постоянно
находится под воздействием напора струи воды. Вода даже камень точит. В
идеале, при установке ванны нужно ставить фильтр воды, так как в наших
кранах она оставляет желать лучшего. Сейчас мы сократили гарантийный
срок обслуживания на гидромассаж именно по этой причине\"....
Вопрос:
Если ВАМИ сокращен срок гарантии (хочу отметить, что ко мне это не
относится по законодательству РФ) значит, что-то с качеством Вашей
продукции? А за качество изделий компания несет ответственность перед
нами - потребителями!!!! И такая крупная компания, как Ваша должна
указывать слабые \"места\" своих изделий не путем сокращения гарантийных
обязательств, на мой взгляд,а путем устранения возникающих проблем.
Что касается не гарантийного случая и \"Данный дефект - является дефектом
внешнего вида, ПОЯВИВШЕГОСЯ по истечении времени, который к гарантии
никакого отношения не имеет\"- Ваши слова:
Из ГК РФ:
\"Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить
требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении таковых в
течение гарантийного срока (пункт 3 статьи 477 ГК РФ)\", о чем я Вас
своевременно информировала в период гарантийного срока на гидромассажную
ванну Лаура.
О гарантии в целом законодательство РФ говорит следующее (я думаю, что
для Вас это не новость ):
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении
недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18
настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение
гарантийного срока или срока годности.
2. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие
изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на
комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке,
что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара
считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не
установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и
составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей
продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель
вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего
изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение
гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено
договором.
Ответственность продавца за качество товара:
Требования покупателя, в том числе об осуществлении бесплатного
ремонта товара, не подлежат удовлетворению, если имеются указанные выше
основания, а именно:
• нарушение потребителем правил использования;
• хранения или транспортировки товара;
• действия третьих лиц или непреодолимой силы.
Я уверенна, что эти аспекты ко мне не имеют никакого отношения.
Мое общение с представителями Вашей многоуважаемой компании не привело к
положительному решению поставленного мною вопросу. Если Вы не способны
решить данную проблему я обращусь к диллеру или к производителю данной
продукции.
С Уважением,
Наталья Д.
Скажите, все ли я правильно сформулировала, что делать мне дальше, как быть, куда писать?
Заранее благодарна Вам,
с Уважением Наталья.
Ответить