юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 117
ответов: 0;

Вопрос № 5444;
от 2007-01-01 01:00:00

Здравствуйте, Уважаемый адвокат! Меня зовут Наталья! 21 декабря 2004 года я приобрела гидромассажную ванну у известной крупной компании Акрилан. Гарантия на ванну 3 года со для продажи. В октябре прошлого года с форсунки гидромассажа начало слезать покрытие хрома. Я позвонила в Сервис-Центр Акрилан, там девушка-оператор сказала, что покрытие является декоративным элементом и менять форсунку можно только за свой счет, я это \"проглотла\". Но через несколько месяцев покрытие начало вздуваться и трескаться и на остальных форсунках гидро (6 штук) и аэромассажа (10 штук). Условия эксплуатации я соблюдаю. Я позвонила снова в сервисный центр и рассказала снова свою проблему, к тому времени ,так случилось, у меня стала западать кнопка аэромассажа. Мне объяснили, что по второй проблемме ко мне приедут обязательно, что это бывает, ну заодно и посмотрят на мои форсунки. Кнопку починили, форсунки не очень хотели смотреть. Потом я направила письмо с фотографиями своих форсунок в Сервис-центр по эл. почте, оттуда мое письмо переслали в г.Дубна, там находится изготовитель ЗАО ПК Акрилан. Со мной связалась девушка по имени Татьяна из отдела рекламаций ЗАО ПК Акрилан, сказала, что просмотрела фотографии форсунок, такого не встречала и что они поговорят с директором сервис. центра в который я обращалась и решат менять или не менять. В конце концов решили менять - я успокоилась. В четверг , 12 апреля 2007 г. ко мне приехал мастер, и начал менять только накладки форсунок гидромассажа, а так называемые джеты сопла (откуда идет вода) остались старые и облезлые. Поставил также новые накладки на форсунки аэромассажа - 10 штук(в них , к счастью, джеты не стоят). Отсутствие джетов объяснил не полной комплектацией с завода-изготовителя, и в конце в гарантийном талоне написал, что требуется их замена на новые. Я позвонила директору сервиса, чтобы спросить, когда поступят джеты, на что он ответил , что мне надо снова связаться с этой Татьяной из отдела рекламаций и решать эту проблему (так как мне это нужно) заново. Сам от связи с ней не отказался, но сказал, что не знает когда это произойдет. И еще сказал, что причина слезания хрома, скорее всего напор воды. Я написала снова письмо Татьяне, вот его содержание: Здравствуйте, Уважаемая Татьяна! Меня зовут Наталья Дериглазова, мой конт. телефон:(495) 751-85-75. Я являюсь счастливым обладателем ванны \"Лаура\" компании Акрилан. Вопрос мой заключается в следующем: Я Вам уже писала о том, что с накладок (и вкладышей гидром.) на форсуни аэро и гидромассажа слетает хром и прилагала к своему письму фотографии. Сегодня мне поменяли (сервис. центр под руководством Захарова С.В.) накладки аэро (10 шт.) и гидромассажа (6 штук), а вкладыши хромированных гидромассажных форсунок (6 шт.) остались прежние - облезлые, как с внутренней стороны (где проходит поток воды), так и с внешней (где резиновая черная прокладочка). Мастер сказал, что наверное поступил не полный комплект. Я естественно позвонила Сергею Викторовичу, но он ответил другое, а именно что оток воды скорее всего \"сбил\" хром. покрытие и это непосредственно вопрос к Вам. Но как я уже указывала хрома нет и снаружи вкладыша. И даже в случ., если хром сбит потоком воды - я-то тут причем? На данное изделие разрабатывались же и техническое заданияи , тех. условия и т.д. У этого покрытия ограниченный срок годности? Хочу отметить, мне чужого ненадо!!! Дело в том, что при покупке этой ванной я внимательно читала технич. паспорт и о такого рода проблемах там не говорилось (что покрытие не прочное, вследствии чего просто трескается, вздувается и слетает). За себя могу сказать, что соблюдаю условия эксплуатации и покрытие не ковыряю. Я за пол года уже очень , честно говоря, устала доказывать, что я лично с этим покрытием ничего не делаю и делать не собираюсь. Если Вам нужно наглядно в этом убедиться, я с радостью пришлю Вам фотографии этих вкладышей во всех ракурсах!!!! Хотя я в прошлый раз Вам присылала фотографии (если они у Вас сохранились) - и эти же владыши \"блистают\" в старых накладках на гидромассаж. Хотя я могу и новые фотографии сделать (с новыми накладками и облезлыми шар. вкладышами). В прошлый раз Вы помогли моему делу сдвинуться с места, я Вам за это благодарна. Разберитесь с почти с тем же вопросом и сейчас, пожалуйста! Дайте мне вразумительный ответ! Спасибо Вам за внимание, С Уважением Наталья Дериглазова. Потом я получила следующий ответ: Доброе утро, Уважаемая Наталья! Сергей Викторович абсолютно прав в отношении джета сопла(откуда идёт вода). Хромированное покрытие не является вечным, тем более, что постоянно находится под воздействием напора струи воды. Вода даже камень точит. В идеале, при установке ванны нужно ставить фильтр воды, так как в наших кранах она оставляет желать лучшего. Сейчас мы сократили гарантийный срок обслуживания на гидромассаж именно по этой причине. Я просмотрела ещё раз фото Вашей ванны, где чётко виден известковый налёт в местах выхода воды. Данный дефект - является дефектом внешнего вида, ПОЯВИВШЕГОСЯ по истечении времени, который к гарантии никакого отношения не имеет. По желанию Вы можете заменить эти сопла, сделав Сергею Викторовичу заявочку, но не за счёт завода-изготовителя. Могу только предположить, что скорее всего придётся переустанавливать джеты заново. С Уважением, Татьяна Парищенкова Отдел рекламаций ЗАО ПК \"Акрилан\" тел. +7(221) 212 23 89 факс. +7(221) 212 29 70 Я отослала ей еще: Добро утро и Вам, Уважаемая Татьяна!!!! Внимательно прочитала Ваш послание, большое спасибо, что ответили! Исходя из этого хочу спросить следующее: Это \"замечательное\" покрытие будет облезать снова и снова пока я не растанусь с ванной? Насколько я поняла ответ будет - ДА? Так вот: Когда Вы учавствуете в различных выставках, получаете награды за свою продукцию не забывайте указывать и такие недоработки!!! А у Вас их много! (конкретно: необходимая установка фильтра на воду (в самой ванной он не предусмотрен (даже в стиральных машинах имеется - для справки)); недолговечность покрытия хрома (покрытие способно сопротивлятся воздействию воды очень малый промежуток времени, а потом лупится); отсутствие специальных, рекомендованных ВАМИ средств для дезинфекции гидромассажной системы. Это элементарные вещи, а они отсутствуют в документации. Ванна хорошая не могу ничего сказать, притензий к ней абсолютно не имею!!!! Работает вроде исправно, но внешний вид знаете ли тоже имеет значение. Применяя какую воду испытывали это покрытие, дестиллированную? Вообще воздействие, причем агрессивное учитывалсь? Краны у нас тоже хромированные, но облезлого крана до сих пор не встречала! Так что дело, скорее всего в не правильной технологии, она не для этого изделия, т.к. это покрытие и 2 лет продержаться не может! Я знаю, что вечного ничего не бывает, но 2 года далеки от вечности!!!!!! Предупреждать покупателей просто необходимо УВАЖАЕВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ (т.к. ОКАЗАЛОСЬ ВАШИ иностранные конкуренты имеют в этом вопросе преимущество)!!!!!! В этом вопросе учиться и учиться - расписывать все подробно (не только плюсы). Только учитесь на стадии разработки СВОИХ изделий, а не тода, когда у Вас уже серийное производство (т.е. на потребителях)!!!!!!! УДЕШЕВЛЯТЬ технологию конечно хорошо и необходимо, но не в ущерб покупателям, которые верят, что у нас еще что-то могут сделать КАЧЕСТВЕННОЕ, да еще и доступное (но в нашей стране всегда по какой-то причине страдает первый аспект). Главное чтобы купили, а потом пишите письма и узнавайте проблемы , которые возникают, но уже в процессе непосредственной эксплуатации. И самое обидное, что уже никуда не денешься, уже приобрел то, что нуждается в простейших доработках!!!! Вам легко говорить о простых проблемах, которые стали возникать после выхода изделия в массы, где раньше-то были? С Уважением, Наталья Д.! Ответа я уже не получила, и я снова послала ей еще письмо: Здравствуйте, Уважаемая Татьяна! После полученных определенных консультаций хочу уточнить: С официального сайта компании Акрилан: ....\"Высокое качество продукции достигается благодаря использованию в производстве комплектующих и материалов ведущих европейских производителей и многоуровневой системе контроля качества\"... ....\"Компания ПК Акрилан применяет в своем производстве только качественные материалы \"..... Это про то, что я говорила в предыдущем письме - написано замечательно, все гладко и хорошо с Вашей стороны и вроде бы нет оснований не доверять такой крупной компании, одни плюсы. Особенно про многоуровневую систему контроля качества, я не отрицаю его наличия. Хотела бы заострить внимание на следующем интересующем конкретно меня вопросе: покрытие хрома подвергали каким-либо испытаниям, проверяли влияние на покрытие среды в которой будет эксплуатироваться данное изделие, его стойкость к воздействию данных сред, прочность и другие характеристики???? Ваш ответ на мою претензию: ...\"Хромированное покрытие не является вечным, тем более, что постоянно находится под воздействием напора струи воды. Вода даже камень точит. В идеале, при установке ванны нужно ставить фильтр воды, так как в наших кранах она оставляет желать лучшего. Сейчас мы сократили гарантийный срок обслуживания на гидромассаж именно по этой причине\".... Вопрос: Если ВАМИ сокращен срок гарантии (хочу отметить, что ко мне это не относится по законодательству РФ) значит, что-то с качеством Вашей продукции? А за качество изделий компания несет ответственность перед нами - потребителями!!!! И такая крупная компания, как Ваша должна указывать слабые \"места\" своих изделий не путем сокращения гарантийных обязательств, на мой взгляд,а путем устранения возникающих проблем. Что касается не гарантийного случая и \"Данный дефект - является дефектом внешнего вида, ПОЯВИВШЕГОСЯ по истечении времени, который к гарантии никакого отношения не имеет\"- Ваши слова: Из ГК РФ: \"Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении таковых в течение гарантийного срока (пункт 3 статьи 477 ГК РФ)\", о чем я Вас своевременно информировала в период гарантийного срока на гидромассажную ванну Лаура. О гарантии в целом законодательство РФ говорит следующее (я думаю, что для Вас это не новость ): Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 2. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. Ответственность продавца за качество товара: Требования покупателя, в том числе об осуществлении бесплатного ремонта товара, не подлежат удовлетворению, если имеются указанные выше основания, а именно: • нарушение потребителем правил использования; • хранения или транспортировки товара; • действия третьих лиц или непреодолимой силы. Я уверенна, что эти аспекты ко мне не имеют никакого отношения. Мое общение с представителями Вашей многоуважаемой компании не привело к положительному решению поставленного мною вопросу. Если Вы не способны решить данную проблему я обращусь к диллеру или к производителю данной продукции. С Уважением, Наталья Д. Скажите, все ли я правильно сформулировала, что делать мне дальше, как быть, куда писать? Заранее благодарна Вам, с Уважением Наталья.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта