гость
город:
просмотров: 81
ответов: 0;
Вопрос № 5454;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте! Я заказал и оплатил единовременно полную сумму заказа и доставки мебели (детская кровать и компьютерный стол) в салоне-магазине Шатура 17.03.07. Предварительная дата доставки оговаривалась на 27.03.07, 26.03.07 позвонили из отдела доставки и сказали, что 27.03.07 доставки не будет т. к с фабрики не поступила мебель на склад. После этого я звонил каждые 3-4 дня до сегодняшнего дня, но точной даты доставки никто сказать не может. Обратившись в магазин за возвратом денег мне сказали, что после подачи заявления я должен ждать 10 дней. Насколько правомерны действия магазина?
Ответить