гость
город:
просмотров: 66
ответов: 0;
Вопрос № 5450;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте, у меня в гарантийном телефоне Qtec S200 сломался внешний динамик. Пришел я по гарантии, а мне гвоорят что динамики будут в середине апреля.. ну я ушел, думал приду когда появятся... потом надоело пропускать звонки, т.к. телефон тока на вибре... Пришел сегодня, сдал его в ремонт (рассказали ту же байку про динамики), но я настоял и они его забрали (ну собснтвено тут без вопросов всё).
Но. Когда я захотел полагающийся мне по-закону подменный телефон сказали, что компания Qtec не предоставляет подменных аппаратов. На моё замечание, что я живу в РФ, а не в компании Qtec (тем более в самой гарантийке написано, что \"настоящая гарантия не ущемляет законныхправ потребителя,предоставленных ему действующим законодательством\", согласились, что это так, и написали на гарантийном талоне, что \"на данный вид ремонта подменный аппарат не предоставляется\".
Как я понимаю, это все таки ущемление моих прав... Как мне теперь добиться от них или телефона или еще чего-нить, денег например...?
Ответить