юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 62
ответов: 0;

Вопрос № 5477;
от 2007-01-01 01:00:00

Я купила в магазине новый сот. телефон, его продавец(как оказалось впоследствии он был стажером) проверил и отпустил товар. Придя домой, я обнаружила, что в нем не работают функции фото и видео, на следующий день я пришла в магазин, опять подошла к продавцу, который мне продал трубку, он объяснил, что я забила память записн. книжкой, мы стерли запис. книжку, тел. не работает, он мне посоветовал подойти к менеджеру на следующий день(было уже поздно, магазин закрывался). Я опять пришла, подошла к менеджеру, он посмотрел трубку, подвердил неисправность и сказал, что трубку нужно отдать в сервисный центр(он все время куда-то бегал во время разговора звонить), они подвердят неисправность и мне поменяют трубку. Я предложила ему за свои деньги сделать независимую экспертизу, чтобы подвердить заводскую неисправность, а не то, что я ее уронила например, он ответил, что этого делать не нужно они все сами сделают. Придя домой я позвонила в сервисную службу, они мне объянили, что занимаются ТОЛЬКО ремонтом, экспертизу они не делают! Я тут же набрала номер менеджера спросила у него как так?, Он ответил, что в курсе им просто нужно подвердить поломку, так, что я смело могу сдавать в ремонт и на основании квитанции они мне поменяют телефон. Как вы сами пониманимаете, что оказалось в дальнейшем… трубку мне сделали и сказали забирать ее, новой они мне не дадут! Так как я расписалась в квитанции и не кто меня не заставлял ее сдавать! Это получается , что мне в магазине нагло обманули, чтобы сбыть неисправный аппарат! Как Вы думаете есть выход, или забирать телефон из мастерской и пользоваться им, но мне не нужен новый телефон, после ремонта!


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта