гость
город:
просмотров: 62
ответов: 0;
Вопрос № 5477;
от 2007-01-01 01:00:00
Я купила в магазине новый сот. телефон, его продавец(как оказалось впоследствии он был стажером) проверил и отпустил товар. Придя домой, я обнаружила, что в нем не работают функции фото и видео, на следующий день я пришла в магазин, опять подошла к продавцу, который мне продал трубку, он объяснил, что я забила память записн. книжкой, мы стерли запис. книжку, тел. не работает, он мне посоветовал подойти к менеджеру на следующий день(было уже поздно, магазин закрывался). Я опять пришла, подошла к менеджеру, он посмотрел трубку, подвердил неисправность и сказал, что трубку нужно отдать в сервисный центр(он все время куда-то бегал во время разговора звонить), они подвердят неисправность и мне поменяют трубку. Я предложила ему за свои деньги сделать независимую экспертизу, чтобы подвердить заводскую неисправность, а не то, что я ее уронила например, он ответил, что этого делать не нужно они все сами сделают. Придя домой я позвонила в сервисную службу, они мне объянили, что занимаются ТОЛЬКО ремонтом, экспертизу они не делают! Я тут же набрала номер менеджера спросила у него как так?, Он ответил, что в курсе им просто нужно подвердить поломку, так, что я смело могу сдавать в ремонт и на основании квитанции они мне поменяют телефон. Как вы сами пониманимаете, что оказалось в дальнейшем… трубку мне сделали и сказали забирать ее, новой они мне не дадут! Так как я расписалась в квитанции и не кто меня не заставлял ее сдавать! Это получается , что мне в магазине нагло обманули, чтобы сбыть неисправный аппарат! Как Вы думаете есть выход, или забирать телефон из мастерской и пользоваться им, но мне не нужен новый телефон, после ремонта!
Ответить