гость
город:
просмотров: 88
ответов: 0;
Вопрос № 5602;
от 2007-01-01 01:00:00
У девушки стоит тариф СООБЩЕНИЕ(для глухих или немых) компании BeeLine. СМС в этом тарифе по 40 копеек, если не превышен лимит(1000 смс в месяц). Однако уже с начала месяца она вынуждена платить по внелимитной стоимости за отправку СМС,т.е 2 рубля. Сервисная служба откенивется от конкретного ответа, ссылаясь что необходимо время для анализа ошибки. Однако прошло уже целых 4 дня, девушка не слышит и не в состоянии оплачивать СМС по 2 рубля,т.к в день вместо нормального общения ейприходиться отправлять по 20-35 сообщений.
Как можно воздействовать на оператора сотовой связи и как,в случае повторного бездействия, вернуть деньги истраченные не по правилам тарифа?
Ответить