гость
город:
просмотров: 70
ответов: 0;
Вопрос № 5478;
от 2007-01-01 01:00:00
здравствуйте! С субботу (31.03.2007) приобрёл обувь в фирменом магазине (adidas), на следующий день обнаружил, что обувь натирает, причём в таком месте, что разностить или как то механически исправить не получиться. В этот же день (воскресенье 01.04.2007) отнёс обувь обратно, с целью поменять пару, но продавец сослался на отсутствуе менеджера и отказался менять товар. Во втроник (03.04.2007) пришёл поговорить с менеджером, тот тоже отказался менять обувь, сказав, что кроссовки не имеет товарный вид, не принимая в расчёт то, что имеется 14 дней у покупателя, чтобы обменять товар, в случае когда не подходит он покупателю, причём за 2 недели этот товар в любом случае потеряет товарный вид.... Подсажите, что следует предпринять в этом случае?
Ответить