гость
город:
просмотров: 63
ответов: 0;
Вопрос № 5604;
от 2007-01-01 01:00:00
Пишу Вам от полного отчаяния.
В январе месяце купил автомобиль ДЭУ Матиз, в кредит.
Естественно застраховал его по ОСАГО, по КАСКО, поставил на гарантийное обслуживание в тех центр АВТОМИИР на Маломосковской. Д 22-1
(о чем уже не раз пожалел).
После первого ТО я не проехал 250км, загорелся двигатель, как выяснилось позже из - за масленого фильтра который мне заменили «чудо» мастера. Мало того, что я и моя семья (сын 9 лет, жена и мама 60 лет) чуть не сгорели, спасло то, что я вовремя среагировал, съехал на обочину и потушил машину с помощью снега и собственной куртки (огнетушитель который я приобрел вместе с машиной в том же салоне не сработал), мы ещё 5 часов просидели в поле , в 40 градусный мороз , в 200 км от Москвы , ждали эвакуатор.
Отправить своих близких попутным транспортом я не мог так как
время было около 1ч ночи , и не кто не останавливался. В результате чего мой сын и мама простудились. Спасибо большое водителю эвакуатора, который, нарушив инструкции, разрешил нам всем ехать в его кабине.
В тот момент я больше всего переживал за машину, так как ей не было ещё и месяца. В техцентре меня попросили ни куда не обращаться , за что в кратчайшие сроки восстановят машину до состояния нового автомобиля. Через два дня они мне её вернули.
Не была заменена шумоглушащая накладка на капоте, но они обещали, что в течение недели найдут её, позвонят мне и заменят.
В результате я ждал до второго ТО.
И это ещё не самое важное.
8 сентября я попадаю в аварию (машина повреждена очень сильно).
За две недели (точно не помню) я собрал все документы для техцентра (направление со страховой компании и т.д.) на ремонт моего автомобиля. На ремонт машину поставил в тот же сервис .Там мне сказали , что очередь и раньше 1 октября они моей машиной заниматься не будут, но по обещали, что в любом случае в течение 2х месяцев машину либо сделают ,либо согласуют со страховой о выплате мне полной стоимости автомобиля.
Каждую неделю я либо звонил, либо приходил в сервис весь октябрь, весь ноябрь, машину мою ни кто даже пальцем не тронул,
но мастера мне говорили, что к новому году сделают по любому.
Воз и ныне там.
Больше всего меня бесит лживость и некомпетентность сотрудников техцентра на Маломосковской. Если бы они мне сразу сказали ,как долго будут заниматься моим авто ,я бы поставил машину в другой центр , где бы её давно сделали. Но зачем меня водить за нос, или мне может попробовать в суд подать?
Ответить