юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 63
ответов: 0;

Вопрос № 5604;
от 2007-01-01 01:00:00

Пишу Вам от полного отчаяния. В январе месяце купил автомобиль ДЭУ Матиз, в кредит. Естественно застраховал его по ОСАГО, по КАСКО, поставил на гарантийное обслуживание в тех центр АВТОМИИР на Маломосковской. Д 22-1 (о чем уже не раз пожалел). После первого ТО я не проехал 250км, загорелся двигатель, как выяснилось позже из - за масленого фильтра который мне заменили «чудо» мастера. Мало того, что я и моя семья (сын 9 лет, жена и мама 60 лет) чуть не сгорели, спасло то, что я вовремя среагировал, съехал на обочину и потушил машину с помощью снега и собственной куртки (огнетушитель который я приобрел вместе с машиной в том же салоне не сработал), мы ещё 5 часов просидели в поле , в 40 градусный мороз , в 200 км от Москвы , ждали эвакуатор. Отправить своих близких попутным транспортом я не мог так как время было около 1ч ночи , и не кто не останавливался. В результате чего мой сын и мама простудились. Спасибо большое водителю эвакуатора, который, нарушив инструкции, разрешил нам всем ехать в его кабине. В тот момент я больше всего переживал за машину, так как ей не было ещё и месяца. В техцентре меня попросили ни куда не обращаться , за что в кратчайшие сроки восстановят машину до состояния нового автомобиля. Через два дня они мне её вернули. Не была заменена шумоглушащая накладка на капоте, но они обещали, что в течение недели найдут её, позвонят мне и заменят. В результате я ждал до второго ТО. И это ещё не самое важное. 8 сентября я попадаю в аварию (машина повреждена очень сильно). За две недели (точно не помню) я собрал все документы для техцентра (направление со страховой компании и т.д.) на ремонт моего автомобиля. На ремонт машину поставил в тот же сервис .Там мне сказали , что очередь и раньше 1 октября они моей машиной заниматься не будут, но по обещали, что в любом случае в течение 2х месяцев машину либо сделают ,либо согласуют со страховой о выплате мне полной стоимости автомобиля. Каждую неделю я либо звонил, либо приходил в сервис весь октябрь, весь ноябрь, машину мою ни кто даже пальцем не тронул, но мастера мне говорили, что к новому году сделают по любому. Воз и ныне там. Больше всего меня бесит лживость и некомпетентность сотрудников техцентра на Маломосковской. Если бы они мне сразу сказали ,как долго будут заниматься моим авто ,я бы поставил машину в другой центр , где бы её давно сделали. Но зачем меня водить за нос, или мне может попробовать в суд подать?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта