Ирина
гость
город: Москва
просмотров: 111
ответов: 0;
Вопрос № 37200;
от 2008-11-28 16:01:57
В июле 2008 года в интернет-магазине купили холодильник bosh. Через полтора месяца перестала работать морозилка. Вызвали мастера из сервисного центра. Мастер приехла, сказал что брак компрессора, нужна замена 3 деталей. Сказали что ждать деталей нужно от 2 недель до 2 месяцев. В течение 2 месяцев мы звонили и пытались узнать когда же будет замена, нам говорили что детали еще не привезли. При посещении нами мастера, нам не выдали акт о неисправности. Когда позвонили в магазин, сказали что после двух недель нужно обращаться только в сервисный центр и они уже совершенно не при чем. Мастер был у нас 20 сентября. Прошло уже более двух месяцев, но позвонив в сервисный центр мы получили ответ: детали еще не пришли, ждите. Попросили оформить претензию. На следущий день пеерезвонили, нам сказали что претензии рассматриваются в течение двух недель. Когда позвонили в vasko.ru девушка довольно грубо отправила в сервисный центр и сказала что их наши проблемы не касаются. В понедельник нам обещали выдать акт по неисправностям.
Что делать? Сидеть без мороозилки еще два ( а то и более ) месяца и ждать детали? Неужели нет управы?
Ответить