юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Ирина
гость
город: Москва
просмотров: 111
ответов: 0;

Вопрос № 37200;
от 2008-11-28 16:01:57

В июле 2008 года в интернет-магазине купили холодильник bosh. Через полтора месяца перестала работать морозилка. Вызвали мастера из сервисного центра. Мастер приехла, сказал что брак компрессора, нужна замена 3 деталей. Сказали что ждать деталей нужно от 2 недель до 2 месяцев. В течение 2 месяцев мы звонили и пытались узнать когда же будет замена, нам говорили что детали еще не привезли. При посещении нами мастера, нам не выдали акт о неисправности. Когда позвонили в магазин, сказали что после двух недель нужно обращаться только в сервисный центр и они уже совершенно не при чем. Мастер был у нас 20 сентября. Прошло уже более двух месяцев, но позвонив в сервисный центр мы получили ответ: детали еще не пришли, ждите. Попросили оформить претензию. На следущий день пеерезвонили, нам сказали что претензии рассматриваются в течение двух недель. Когда позвонили в vasko.ru девушка довольно грубо отправила в сервисный центр и сказала что их наши проблемы не касаются. В понедельник нам обещали выдать акт по неисправностям. Что делать? Сидеть без мороозилки еще два ( а то и более ) месяца и ждать детали? Неужели нет управы?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта