гость
город:
просмотров: 84
ответов: 0;
Вопрос № 5507;
от 2007-01-01 01:00:00
Для студента был приобретен ноутбук, в которм через 4 месяца нормальной работы пропал звук. Машина была сдана в гарантийный ремонт. В документе, выданном ремонтной организацией о сроках ремонта указано, что срок соответствует ст.20 п.1 Закона о защите прав потребителя. На словах было сказано: \"Не более 2-3 недель\". Через 3 недели по телефону мне сообщили, что для ремонта ждут запчасти и срок ремонта м.б. до 2-3 месяцев!!! Дать на время ремонта другой компьютер отказались.
Я связан с эксплуатацией и рамонтом вычислительной техники с 1968 года. Через мои руки прошли многие сотни, м.б. тысячи машин. В моем случае ремонт выливается в переустановку драйверов ( 10 минут работы ) или (вероятнее всего) в замену материнской платы ( звкк интегрированный) - 30 минут работы! Машина фирмы ASUS, собирается в России. Ничего из Японии ждать не надо. Предполагаю, что машину за 3 недели просто никто не смотрел. Современному студенту (золотому медалисту в школе и кркглому отличнику в институте !!!) машина нужна не для игрушек, а для учебы. Если бы при сдаче в ремонт мне озвучили срок 2-3 месяца, я не отдал бы машину в ремонт - для выполнения контрольных работ и написания рефератов звук не очень нужен.
Пожалуйста, надоумьте старика, что делать в такой ситуации?
Ответить