гость
город:
просмотров: 57
ответов: 0;
Вопрос № 5606;
от 2007-01-01 01:00:00
Купил стиральную машину 29.12.06, которая через два месяца вышла из строя. В гарантийной мастерской (12.12.06) сказали, что поломка по моей вине и предложили оплатить ремонт. В ответ я 14.12.06 потребовал письменный технический акт (в письменной форме) с описанием обнаруженных дефектов и мотивировкой отказа в гарантийном ремонте. Акта пока не получил. Видя, что ремонт может затянуться надолго, я в письменной форме обратился в магазин, где была куплена машина, с требованием в соответствии с законом о защите прав потребителя предоставить мне на время ремонта безвозмездно аналогичную машину. Однако мое заявление не было принято руководством магазина, а будучи отправленное по почте заказным письмом с уведомлением уже неделю лежит невостребованное, хотя почта находится в том же здании, что и магазин. Каковы возможные варианты моих действий в такой ситуации.
Ответить