гость
город:
просмотров: 75
ответов: 0;
Вопрос № 5514;
от 2007-01-01 01:00:00
Больше месяца назад сдала в гарантийный ремонт объектив от зеркального фотоаппарата. По истечение 20 дней отправила в сервисный центр заявление о том, что возвращаю объектив изготовителю и хочу вернуть деньги. Позвонили продавцы и сказали, что \"Вы сдавали объектив на ремонт, а не на экспертизу, поэтому его ремонтируют и будут ремонтировать\". В сервисном центре на мой вопрос о проведении экспертизы также ответили, что заказаны зап.части и даже если я к ним обращусь с заявлением о проведении экспертизы, они не выдадут заключение о том, что недостаток объектива существенный. (Недостаток же заключается в том, что объектив заклинило - то есть, скорее всего, разлетелось какое-то из фокусировочных колец - во всяком случае, похоже на это).Вопрос: Правы ли продавец и сервисный центр в том, что мне надо было сразу сдать его на экспертизу, в противном случае мне остается только ждать окончания ремонта? Или же я имею право требовать возврата денег? Заранее спасибо.
Ответить