гость
город:
просмотров: 66
ответов: 0;
Вопрос № 5524;
от 2007-01-01 01:00:00
Добрый день!
20 января приобрел весеннюю куртку в магазине Элегант. Начал носить куртку в конце февраля. Через 2 недели эксплуатации подкладка куртки расолзлась в нескольких местах без каких либо механических повреждений с моей стороны. 11 марта отнес куртку в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества, либо вернуть денежные средства. Куртку приняли и мне на руки выдали акт о приемке. Обещали за 2 дня принять решение о возврате ден. средств за куртку. Позвонили через неделю и обьявили, что куртка была отправлена на экспертизу и по результатам экспертизы признана поврежденной потребителем. Вернуть куртку отказались до того момента пока не будет оплачена экспертиза (согласие на проведение которой я не давал). Как быть в данной ситуцаии? Правомерны ли действия продавца?
Заранее Спасибо!
Ответить