гость
город:
просмотров: 68
ответов: 0;
Вопрос № 5535;
от 2007-01-01 01:00:00
Очень коротко. В магазине Эльдорадо сделала замечание продавцу, т.к. пришлось слишком долго ждать. В ответ - \"вобще не обязан\", \"стойте и ждите\". Спросила фамилию, чтобы написать жалобу. В ответ - \"пошла ты\", \"плевать, что ты там напишешь\" и все в том же духе. Реакция неадекватная и крайне агрессивная. Когда взяла жалобную книгу, он швырнул в меня шариковую ручку со словами: \"давай пиши, все равно я все это вырву вместе с твоей головой\".
От администрации магазина (имя фамилия не указаны) я получила ответ по эл.почте (поскольку оставляла жалобу также и на офиц. сайте компании) через менеджера-посредника о том, что с продавцом проведена беседа, ему объявлен выговор и он депремирован на 3000р.
Скажите пожалуйста, это вся компенсация, на которую я могу расчитывать или я могу требовать более строгих мер, ведь он угрожал мне физической расправой?
Ответить