Маша
гость
город: Москва
просмотров: 87
ответов: 0;
Вопрос № 28887;
от 2008-10-02 17:56:51
20 мая 2008 г. мой куплен был электронный авиабилет до Минеральных вод и обратно. Билет из Москвы в Мин. воды был на 11 августа 2008 г., из Мин. вод в Москву на 25 августа 2008 г. 11 августа я вылетела в Мин. воды. Обстоятельства сложились так, что возможности вылететь из Мин. вод 25 августа у меня не было. Решила сдать обратный билет. Позвонила в фирму-продавца авиабилеов. мне сказали, что для сдачи электронного билета достаточно электронного письма на их адресс. 22 августа мной было направдено письмо на электронный адрес фирмы-продавца. В этот же день от них был получен ответ по электронной почте о расчете стоимости к возврату, из которого выходило, что при расчете сумма к возврату остается равной нулю. 12 сентября, после того как я вернулась в Москву, я поехала на фирму за объяснениями. Мне сказали, что очевидно произошла какая то ошибка и они будут разбираться. Внутренние разборки у них идут до сих пор и внятного ответа добиться от них до сих пор не могу. Подскажите пожалуйста, как мне действовать в дальнейшем. Очень хочу вернуть свои деньги.
Ответить