юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Ирина
гость
город: Москва
просмотров: 92
ответов: 0;

Вопрос № 28864;
от 2008-10-02 15:40:12

При поломке автомобиля на дилерском автосервисе была сделана платная диагностика поломки,стоимость ремонта была озвучена в 1/3 остаточной стоимости авто.В результате данный ремонт был произведен в частном сервисе за меньшие деньги.Но в машине нужно было настроить компьютерную программу после ремонта для чего мы отдали автомобиль в первоначальный автосервис.После настройки компьютера машина снова не завелась.Нам предложили сделать дефектацию коробки передач,в результате чего было выявлено 4 неисправных детали,которых не оказалось на сервисе,но нами данные детали были приобретены и доставлены в автосервис.Инженер по приемке при этом сказал,что этого достаточно для ремонта автомобиля.При этом проходит 2 недели и с автосервиса никаких известий,хотя установление этих деталей не должно занимать более 2-х дней (мой муж неплохо разбирается в ремонте машин).На 3-ей неделе нахождения авто в сервисе я позвонила менеджеру по претензиям с просьбой ответить в какой срок будет сделан автомобиль,на что выясняется,что нужно еще делать дефектацию коробки передач,якобы там установлено еще несколько серьезных неисправностей.То есть в результате двух диагностик не выявлено всех причин.У нас сложилось впечатление,что воспользовавшись нашей наивностью исправные детали нашей машины были установлены на другие,просто напросто разворованы.Уже на ремонт автомобиля,купленного в этом же автосервисе,эксплуатация которого составила 2,5 года,потрачено более 100 000-00,еще сколько будет тянуть с нас автосервис неизвестно.Как восстановить несправедливость и доказать вину работников сервиса.Относительно новая машина уже в простое более 2-х месяцев.Машина нам просто необходима ежедневно в рабочих и личных целях.Новый автомобиль и был куплен с целью долгой эксплуатации.В какие еще органы можно обратиться за помощью?Автомобиль Опель Астра Караван.Будьте добры хоть немножечко направить наши усилия в нужное русло.Поверьте,моральных и материальных сил больше нет.Спасибо.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта