Ольга
гость
город: Калининград
просмотров: 88
ответов: 0;
Вопрос № 28843;
от 2008-10-02 13:40:37
Мы приобрели 16 сентября блендерный набор, перед днём рождения мужа ,25 сентября хотели испробовать его в действии, но ничего не получилось, т.к. механизм не крутился и деталь не вставала на место. Живем мы в области, а покупку совершили в Калининграде. Сразу же обратились по тлф магазин - сказали вести в сервис.центр в Калининград, В субботу ,27 сентября мы отвезли его.нам проверили и сказали что это наша вина! Как нам быть? У магазина договор с этим центром. Но мы то знаем ,что его не ломали, просто в магазине мы были не достаточно внимательны ( мы тогда приобрели там сразу 4 вещи).Да и зачем нам было его ломать, когда мы хотели такую вещь.Мы будем вам очень благодарны и признательны, если вы не оставите наш вопрос без внимания и посоветуете,как нам быть.Заранее,огромное спасибо за помощь!
Ответить