Калинин С.А.
гость
город: Москва
просмотров: 78
ответов: 0;
Вопрос № 28821;
от 2008-10-02 10:50:43
Я продавец интернет магазина и в частности техники BBK.
Клиент приобрел товар надлежещеко качесва.
При покупке проверил, убедился, что он исправен, и расплатился с курьером.
Это было 26.09.2008.
В понедельник 29.09.2008 клиент обратился с тем что товар бракован и требует замены или возврата. Мы при этом готовы вернуть деньги или поменять товар в случае подтверждения сервисным центром заводского брака, не подлежащего ремонту. При этом клиент не желает в сервисный центр и проводить ни экспертизу ни ремонт товара!
?что мне делать?
Спасибо
Помогите пожалуйста!!
Если можно вышлите за одно ответ на почту
zoolsters@mail.ru
Ответить