Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 77
ответов: 0;
Вопрос № 28750;
от 2008-10-01 17:07:28
Добрый день!
26 июня 2008 года я купил в интернет-магазине сотовый телефон. У телефона плохо держалась крышка батарейного отсека. Я хотел телефон вернуть, деньги забрать. При звонке в магазин сказали, что надо отвезти телефон в сервисную мастерскую, проверить не испортил ли я его. Телефон я сдал в сервисный центр 30 июня 2008 года, забрал 17 июля. Заключение сервисного центра “Механических повреждений нет, воздействия химически активных жидкостей не обнаружено, несоответствие геометрических размеров корпусных деталей (крышка батарейного отсека не закрывается)”. При обращении в Интернет-магазин мне сказали, что деньги мне не вернут. Я написал Письмо претензию и отправил его на адрес фирмы продавца (адрес указан на сайте магазина, а также был мне сказан диспетчером магазина, принимающим заказы). Два раза письмо вернулось со штампом “Организация не значится”.
Я хочу узнать:
1) могу ли я подать исковое заявление в суд?
2) можете ли Вы сопровождать данное дело? Сколько будут стоить Ваши услуги?
С уважением,
Алексей
Москва
Ответить