Крылов Максим Владимиров
гость
город: Москва
просмотров: 77
ответов: 0;
Вопрос № 28747;
от 2008-10-01 16:56:26
Есть ли сроки по гарантийной замене детали, отвечающей безопасности эксплуатации автомобиля (не работает airbag)
Здравствуйте, приобрел SsangYong Kyron у официального дилера Автоцентр Восток 31.07.2008г. с горящим индикатором AirBag, 04.08.2008г. обратился в сервисный центр названной компании с претензией по не работающей подушке безопасности. Машина была принята по заявке-договору №Д13484 от 04.08.2008г. и после диагностики был выявлен заводской брак в детали, каталожный номер детали 746.020.901.2LAM. На сегодняшний день 01.10.2008г. деталь мне не заменена.
Ответить