Виталий
гость
город: Ярославль
просмотров: 78
ответов: 0;
Вопрос № 28710;
от 2008-10-01 12:49:45
Первый вопрос. Справедливо ли требование от продавца к покупателю, при возврате или замене товара
надлежащего качества, предъявить заводскую упаковку товара? Если справедливо, то в законе о защите прав
потребителей это отражено?
Вопрос второй. В магазине торговой сети METRO мне сказали: так как они оптовики, а я являюсь не физическим, а юридическим лицом, то наши с ними отношения не регламентируются Законом о защите прав потребителей. Поэтому я не вправе требовать на время затянувшегося ремонта аналогичный товар на временную замену. При продаже товара ненадлежащего качества я должен не возвращать товар продавцу, а сам отправляться на экспертизу и получать подтверждение о том, что товар ненадлежащего качества, а при возврате опять требуют упаковку и т.д. и т.п.
Третий вопрос. Может ли продавец устанавливать такие короткие сроки гарантии на товар как 3 дня, две недели и т.п., ведь товар приобретается не на 3 дня и даже не на месяц.
С Уважением, ------- Виталий
Ответить