Александр
гость
город: Москва
просмотров: 78
ответов: 0;
Вопрос № 28528;
от 2008-09-29 15:23:03
Добрый день. Помогите пожалуйста решить проблему, если это возможно.
11.11.2007 года я приобрел в ООО \"Цвет Диванов\" диван, за 29990 р. Был подписан договор купли-продажи, акт приемки-передачи, приложение к договору, чек. 29.07.2008 года мне пришлось написать заявление по устранению деффектов (в диване дефформировалась средняя спальная подушка). Компания ООО \"Цвет Диванов\" заявление приняла, и прислала в 10 дневный срок, 05.08.2008, нам своего представителя, для оценки поломки дивана. Поломка была признана деффектом, по вине производителя. По условиям договора купли-продажи дефформированную деталь нам должны были поменять в течении 30 дней с момента подписания акта о проведении ремонтных работ (проверке качества) изделия от 5.08.2008 г. В данный период нам ничего не заменили. После долгих ежедневных бесед с отделом рекламации, мы ничего не добились, нам каждый день обещали, что привезут деталь завтра, однако ничего не привозили. Как мне быть? как повлиять на них? Можно ли потребовать полностью деньги за диван обратно, а диван им вернуть, на нем спать невозможно. Можно ли их чем нибудь вообще расшевелить? Буду очень Вам благодарен за помощь.
Ответить