Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 75
ответов: 0;
Вопрос № 28388;
от 2008-09-27 19:32:06
В период с 22.09.2007 г. по 15.11.2007 г. ООО \"ДиМ+Ко Сервис\" был произведён ремонт по страховому случаю моего автомобиля (страховая компания ОАО \"ВСК\", оплата работ произведена в полном объёме). Спустя восемь месяцев после проведения работ с дверей начала слезать \"чулком\" краска. В др. сервисе сказали что это результат нарушения технологии окраски (экспертизу я не производил). Со слов мастера приёмщика \"ДиМ+Ко\" гарантия на лакокрасочное покрытие у них составляет пол-года. Вопрос: Могу ли я потребовать произвести повторную покраску проблемных деталей? К кому непосредственно обращаться в страховую или сервис? Как действовать и с чего начинать? С уважением Алексей.
Ответить