Ольга
гость
город: Москва
просмотров: 77
ответов: 0;
Вопрос № 28357;
от 2008-09-27 15:02:50
20 сентября у меня сломалась стиральная машина, я вызвала мастера из фирмы, которую нашла по интернету. После долгого осмотра мастер сообщил, что сгорел двигатель, нужно ставить новый. Пообещал, что двигатель поищет по складам и отзвониться не позднее 23.09. Так же он взял деньги (предоплату за двигатель) и оставил гарантийный талон, где указал сумму предоплаты. С тех пор у нас велись неутешительные преговоры по телефону с новыми обещаниями.26.09 мастер отключил телефон. Сегодня я позвонила по телефону сервисного центра, где трубку взял мастер, я попросила к телефону кого-то из руководства, сказав, что не желаю более разговаривать с мастером, на что он ответил, что тоже не желает со мной разговаривать и повесил трубку. Мои дальнейшие действия? Звонить и ругаться нет и смысла, и желания, и времени. Спасибо.
Ответить