Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 91
ответов: 0;
Вопрос № 28350;
от 2008-09-27 13:49:37
Доброго времени суток. Я хотел бы задать вам вопрос. Недавно, я купил коммуникатор в одном из салонов \"Евросеть\". По сути в этой вещи мне необходим только GPS навигатор. После покупки, придя домой, я прочитал инструкцию и приступил к подключению устройства к домашнему компьютеру. Сделать это не удалось по ряду причин. Диск с программой \"Microsoft ActiveSinc\" для подключения мобильного устройства к домашнему ПК был повреждён, и вконце загрузки выдавал ошибку. Скачав программу из интернета установка прошла удачно. После этого мне было необходимо установить карты и активировать программу навигации. Для этого в комплекте поставки был отдельный диск с программой, картами и лицензионными ключами для активации программы и бесплатной активации одной карты на выбор, из имеющихся на диске. Выбрав карту москвы и московской области и закачав их на комуникатор, я обнаружил, что комуникатор не распознаёт этих карт. После этого я принял решение - обменять комуникатор или получить свои деньги обратно. Мне нравится выбраная мною модель, и нареканий по работе этого устройства как телефона я не вижу. Но могу ли я требовать замены исходя из того что вам сообщил? Комуникатор куплен два дня назад. Никаких повреждений на нём не имеется как внешне так и внутренне. Вчера (26.09.2008) я заехал в магазин \"Евросеть\", но в обмене мне отказали, мотивируя отказ тем, что пакет программ прилагаемый к устройству был вскрыт. А так как программы лицензионные, ни о какой замене устройства речи быть не может. Подскажите, что делать.
Ответить