юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 91
ответов: 0;

Вопрос № 28350;
от 2008-09-27 13:49:37

Доброго времени суток. Я хотел бы задать вам вопрос. Недавно, я купил коммуникатор в одном из салонов \"Евросеть\". По сути в этой вещи мне необходим только GPS навигатор. После покупки, придя домой, я прочитал инструкцию и приступил к подключению устройства к домашнему компьютеру. Сделать это не удалось по ряду причин. Диск с программой \"Microsoft ActiveSinc\" для подключения мобильного устройства к домашнему ПК был повреждён, и вконце загрузки выдавал ошибку. Скачав программу из интернета установка прошла удачно. После этого мне было необходимо установить карты и активировать программу навигации. Для этого в комплекте поставки был отдельный диск с программой, картами и лицензионными ключами для активации программы и бесплатной активации одной карты на выбор, из имеющихся на диске. Выбрав карту москвы и московской области и закачав их на комуникатор, я обнаружил, что комуникатор не распознаёт этих карт. После этого я принял решение - обменять комуникатор или получить свои деньги обратно. Мне нравится выбраная мною модель, и нареканий по работе этого устройства как телефона я не вижу. Но могу ли я требовать замены исходя из того что вам сообщил? Комуникатор куплен два дня назад. Никаких повреждений на нём не имеется как внешне так и внутренне. Вчера (26.09.2008) я заехал в магазин \"Евросеть\", но в обмене мне отказали, мотивируя отказ тем, что пакет программ прилагаемый к устройству был вскрыт. А так как программы лицензионные, ни о какой замене устройства речи быть не может. Подскажите, что делать.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта