Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 78
ответов: 0;
Вопрос № 28323;
от 2008-09-26 20:45:25
В магазине \"sunrise\" купил ноутбук, дома
обнаружил неисправности. Повез менять, они отказались. Попросили
везти в сервисный центр, сказав, что
если там подтвердят заводской брак,
тогда обменяют или возвратят деньги.
Купил 19.09.08 повез менять 24.09.08,т.е. укладываясь в 2-х недельный срок.
Вопрос: нарушают ли они мои права(или могут быть какие-либо договоры с поставщиком товаров у этой фирмы ) и как поступить в данном случае? Могу я обменять товар? (ведь я у них покупал)Как мне им указать на их неправоту, если она есть,какую бумагу предоставить или куда обратиться?
Ответить