юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 64
ответов: 0;

Вопрос № 28115;
от 2008-09-25 12:32:04

Добрый день. Суть прблемы: в мае 2008 года был куплен телевизор Phillips. Через 2 месяца он сломался (23 июля 2008). Телевизор отвезли для осуществления диагностии и ремонта в \"М-видео-сервис\". В договоре о ремонте было прописано, что ремонт будет осуществлен в течении 45 календарных дней. После диагностики телевизора была заказана новая деталь для его ремонта, в итоге в срок не уложились, оправдывались \"очень смешными\" оправданиями. 24 сентября телевизор отдали как отремонтированный аппарат. По приезду домой, оказалось, что проблема не решена! (Телевизор при выдаче не проверяли, сославшись на то, что нет возможности, проводов и т.д.). При повторном звонке в \"М-видео сервис \", говорят, что опять необходимо привезти телевизор. Обращались продавцу, с просьбой обменять товар, но они обменяют, если будет заключение из гарантийного сервиса о невозможности ремонта аппарата. В гарантийной организации таое заключение отазываются выдавать, говорят, что могут либо опять взять на диагностику и ремонт, либо выдать заключение о нашем отказе в ремонте. Ремонтировать его снова и так долго ждать опять (более двух месяцев, как показывает пратика) не приемлемо. Как можно повлиять на продавца, для обмена данного товара? Какие пути выхода из данной ситуации еще возможны?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта