Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 64
ответов: 0;
Вопрос № 28115;
от 2008-09-25 12:32:04
Добрый день. Суть прблемы: в мае 2008 года был куплен телевизор Phillips. Через 2 месяца он сломался (23 июля 2008). Телевизор отвезли для осуществления диагностии и ремонта в \"М-видео-сервис\". В договоре о ремонте было прописано, что ремонт будет осуществлен в течении 45 календарных дней. После диагностики телевизора была заказана новая деталь для его ремонта, в итоге в срок не уложились, оправдывались \"очень смешными\" оправданиями. 24 сентября телевизор отдали как отремонтированный аппарат. По приезду домой, оказалось, что проблема не решена! (Телевизор при выдаче не проверяли, сославшись на то, что нет возможности, проводов и т.д.). При повторном звонке в \"М-видео сервис \", говорят, что опять необходимо привезти телевизор. Обращались продавцу, с просьбой обменять товар, но они обменяют, если будет заключение из гарантийного сервиса о невозможности ремонта аппарата. В гарантийной организации таое заключение отазываются выдавать, говорят, что могут либо опять взять на диагностику и ремонт, либо выдать заключение о нашем отказе в ремонте. Ремонтировать его снова и так долго ждать опять (более двух месяцев, как показывает пратика) не приемлемо. Как можно повлиять на продавца, для обмена данного товара? Какие пути выхода из данной ситуации еще возможны?
Ответить