Светлана
гость
город: Москва
просмотров: 75
ответов: 0;
Вопрос № 28047;
от 2008-09-24 22:06:39
как отстоять свое право потребителя в следующей спорной ситуации: 4 декабря 2007 г. мы приобрели межкомнатную дверь у частного предпринимателя. Дверь была установлена мастерами за отдельную плату, рекомендованными этим же продавцом. Спустя 4 месяца, дверь: 1) стала плохо закрываться (предположительно накренилась коробка из-за некачественной заливки монтажной пены), 2) в торце двери где врезан в нее замок - в трех местах пошла трещина. По нашей просьбе приезжал представитель фирмы-изготовителя данной двери и согласился (устно) с тем, что в наличии трещин установщики не виноваты и предложил забрать дверь и отремонтировать ее ( в частности, заменить треснувший фрагмент двери ). Скажите пожалуйста, имеем ли мы право требовать замены всей двери на новую? Соглашаться ли нам на ремонт имеющейся двери? Если да, то при ее изъятии какой документ мы вправе требовать взамен от представителя фирмы-изготовителя (расписка с конкретными сроками возврата или другая форма документа с печатью фирмы и подписью должностного лица)?
Заранее спасибо. С уважением, Светлана
Ответить