Светлана
гость
город: Москва
просмотров: 70
ответов: 0;
Вопрос № 28003;
от 2008-09-24 16:15:29
В интернет-магазине заказана межкомнатная дверь стоимостью 14394 руб. (оплачена полностью), дата заказа - 05.08.2008, срок поставки 10 раб. дней, то есть 18.08.2008 г. На сегодняшний день дверь не поставлена. Самое главное даже не это, возможно, были какие-то проблемы на заводе и т.д., но работа менеджеров не выдерживает никакой критики - нет никакой информации, звоню практически без конца, кормят \"завтраками\", информацию практически приходится выуживать... В квартире капитальный ремонт - месяц держала рабочих - ждали дверь каждый день. В договоре стоит ставка за просрочку доставки - 0,1 % в день. Как в этом случае поступить? Хочется подать в суд, что им грозит? Стоит ли затевать судебную тяжбу? Можно ли за просрочку взять больший процент? Как доказать моральный ущерб?
Р.S. У меня действительно РЕАЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ в получении консультации! Спасибо заранее!
Ответить