гость
город:
просмотров: 53
ответов: 0;
Вопрос № 5628;
от 2007-01-01 01:00:00
Мной 29.12.05г. в компании (Санрайз Про)г.Москва был преобретен ноутбук Acer Aspire5024WLMi .Из-за тугого отвкрывания на верхней крышке пошла трещина и 15.02.2006 мне пришлось сдать его в сервисную мастерскую R-Style-12 г.Москва где производили ремонт до 24.04.2006г(заказ- наряд 12/38628).Писал письменное заявление на начальника СЦ №12 Соколовского.А.В с просьбой выдать техническое заключение о заводском браке- мне ответили отказом. 28.09.2006г у ноутбука опять появилась трещина на верхней крышке и я опять отнес его в СЦ№12 (заказ-наряд 12/47177) с просьбой выдать техническое заключение о производственном браке, но опять получил отказ.(заключение выдается только в случае невозможности ремонта-со слов приемщика) так ноутбук до-сихпор и ремонтируется
Ответить