Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 71
ответов: 0;
Вопрос № 27934;
от 2008-09-24 11:33:03
Что делать в данной ситуации?
Мною 12.09.08 через платежный терминал ,находящиийся в салоне \"Евросети\" и обслуживающийся ООО КБ\"Платина\" были перечислены деньги,в счет оплаты мобильного телефона. Деньги до сих пор на счет не поступили. После многократных обращений в претензионные отделы обеих компаний деньги так на счет и не поступили. Сотрудники каждой из компаний обвиняют друг друга, называются какие то непонятные сроки для рассмотрения данной ситуации(от 5 до 14 рабочих дней). Я хотел бы понять в чем моя вина?(номер телефона указан правильно),и что мне делать?
С уважением,Алексей.
Ответить